Найти!

Гарантия, возврат очков

Возврат оптической продукции

Очки

Закон о правах потребителя позволяет нам не принимать очки обратно, так как очковые линзы не подлежат возврату. Мы уверенны в качестве нашей продукции, и даём 30 дней на обмен (возврат).


Если Вы хотите вернуть по причине того, что глазам некомфортно в новых очках, мы настоятельно просим Вас проконсультироваться с врачом, выписавшим рецепт. Если рецепт выписан правильно, то дискомфорт от новых очков проходит через 3-4 недели ношения, и еще до +10 дней, при смене диоптрийной рефракции.


Возможно, необходимо подгонка посадки оправы, которая достигается путем подгонки заушника и носоупоров. Необходимый зрительный комфорт в 50 % случаев зависит от выбранной пациентом оправы.  Также рекомендуем выбирать облегченные линзы, так как тяжелые линзы сдавливают периферические сосуды, ухудшая кровообращение.  


Настоятельно рекомендуем присылать рецепт, наша мастерская не несет ответственности, если пациент заявил изготовление без предъявления рецепта (со слов). В данном случае всю полноту ответственности заказчик берет на себя.


 

Эффект привыкания -это такая ситуация часто встречается, когда новый рецепт сильно отличается от предыдущего, либо по причине резкого ухудшения зрения, либо из-за нерегулярного посещения офтальмолога. На нашей практике встречались случаи, когда рецепт был выписан правильно, очки были сделаны точно по рецепту, но покупатель испытывал либо резь в глазах, либо головокружение, либо менее выраженные дискомфортные ощущения. В большинстве случаев это проходило меньше чем за 30 дней. 


 

 

Что делать, если у купленных очков выявился скрытый брак?

Прежде чем заменить оправу на новую, необходимо будет направить ее на экспертизу. Случай редкий и очень сложный - оправу направляют на завод-изготовитель, ответ будет в течении 6-8 недель. Если экспертизой признается заводской брак, то оправа заменяется на аналогичную новую, либо, если аналогичной модели нет в наличии, предлагается альтернативный вариант.

 

 

 

Гарантия распространяется только на оптические изделия , которые в эксплуатируются согласно ГОСТа и инструкции

1) Подбирать очки необходимо по размеру, с учетом Ваших индивидуальных особенностей и  их назначения.

2) Очки должны храниться в футляре.

3) Снимать  и надевать очки следует двумя руками.

4)  Следует беречь очки от механических воздействий

5) Не допускается класть очки линзами вниз на твердую поверхность.

6) Рекомендуемый срок привыкания к новым очкам от недели до месяца

7) Нельзя хранить очки вблизи нагревательных приборов, на панели автомобиля

8) Мыть очки рекомендуется теплой водой , мягкими моющими средствами.

9) Очковые линзы следует протирать салфетками из мягкой ткани.

10) В уходе за линзами рекоменгдуется использовать спреи и влажные салфетки.

В случае нарушения правил эксплуатации, продавец не может гарантировать сохранения эксплуатационных свойств очков, и не принимает претензий к качеству.

Линзы очковые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55

Обмен оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производится в течении 14 дней,если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства , упаковка, кассовый чек. 

 

 

Возврат контактных линз

Законом установлено, что контактные линзы и средства ухода за ними, относятся к категории товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату согласно п.п. 1, 2 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 "Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты), а так же предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат."


 


 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

 

   Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).

 

 

 

 

Направьте письмо нам на электронную почту masterlens@mail.ru

 

 

 

 

 

Заполните заявление о возврате, форма заявления будет отправлена Вам на электронный адрес. Приложите копию кассового чека.

 

 

 

 

 

   

Новости

Ждем Вас в салоне по новому адресу

01.11.2016

Уважаемые и любимые клиенты! Ждем Вас по новому адресу: г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 8, з ..

Читать далее...

Акция на линзы для детей.

30.07.2016

Готовимся к школе! Совместно с компанией HOYA  запускаем акцию для детей. В период п ..

Читать далее...

ВНИМАНИЕ
АКЦИЯ!!!